Задачи отдела информационно-библиотечного обслуживания БИЦ:
- качественное и оперативное библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание всех категорий пользователей университета в соответствии с информационными запросами и правилами пользования БИЦ;
- внедрение новых технологий в процессы учета и книговыдачи на платформе автоматизированной библиотечно-информационной системы (АБИС ИРБИС), ведение БД «Читатель», «Книговыдача»;
- организация информационно-познавательных мероприятий (обучающие тренинги, лекции, семинары) по совершенствованию информационно-медийной грамотности читателей, формированию навыков поиска информации;
- организация и проведение массовых мероприятий, направленных на раскрытие культурного наследия, заключенного в фонде отдела;
-
организация и хранение библиотечного фонда БИЦ.
Структура Отдела информационно-библиотечного обслуживания БИЦ:
- Абонемент №1 (2.1, 4.2);
- читальные залы №2 (2.1), №4 (2.6), №5 (4.1);
- ночной читальный зал №10 (общежитие техн. компл.);
- читальный зал №12, абонемент №4 (колледж Каратау)
- читальный зал периодических изданий и РЖ;
- Coworking zone;
- Creative zone (2.1);
- Сектор художественной и редкой литературы;
- читальный зал №1 (1.2);
- фонд художественной литературы.
Задачи сектора художественной и редкой литературы:
- организация и проведение массовых мероприятий, направленных на раскрытие культурного наследия;
- оперативное и качественное библиотечное и справочно-библиографическое обслуживание пользователей БИЦ в соответствии с требованиями учебно-воспитательного процесса, информационными и личностными запросами читателей и Правилами пользования библиотекой;
- участие в культурно-воспитательной работе со студентами, активная пропаганда нравственных и культурных ценностей мирового сообщества с использованием разнообразных форм и методов библиотечной работы;
- расширение спектра библиотечных услуг, повышение их качества;
- обеспечение сохранности фондов Сектора.